Круглосуточный прием звонков и ответ на любой вопрос по IT; обучение на старте и в процессе сотрудничества — по желанию
Мы готовы ответить на ваш вопрос в любое время суток, 24/7 вы можете обращаться к нам за помощью. Не нужно искать ответы и подсказки в интернете — воспользуйтесь нашим опытом в оперативном решении любых задач.
Как работает техподдержка?
Тикет-система. Позволяет контролировать все поступающие заявки и своевременно обрабатывать их. В любой момент можно отследить «путь» задачи: от резервирования до успешного разрешения.
Удаленный доступ. Удобный способ решить вашу проблему дистанционно. Для этого YourSupport использует лучшее профильное программного обеспечение. Вы предоставляете единоразовый доступ к нужному компьютеру удаленно, что сокращает временные затраты на решение проблемы айтишниками YourSupport.
Телефонные консультации. Также круглосуточно вы можете получить ответ в телефонном режиме. Это лучший способ оперативно вникнуть в проблему и задать вам необходимые вопросы.
Ваша выгода — это отзывчивая команда квалифицированных специалистов YourSupport, которая готова работать в любом удобном формате. Выбирайте подходящий способ связи или запросите срочный выезд нашего айтишника к вашему оборудованию. Теперь все компьютерные вопросы будут решены вовремя.
Для того, чтобы начать работу с виртуальным сервером, вам необходимо загрузить на свой компьютер и запустить файл Server. Введите в форму присланные на почту логин и пароль.